Заполните форму
и менеджер программы перезвонит вам
в ближайшее время
Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Тренер по фитнесу с получением диплома московского института с государственной лицензией за 6 месяцев с нуля!
Бухгалтерский учет и налогообложение
Программа дистанционного обучения
Диплом о профессиональной
переподготовке
Государственная
образовательная лицензия
Кому подойдёт?
Хотите освоить профессию с нуля

Желаете получить повышение

По окончанию
-40%
Успей забронировать место со скидкой
до 1 февраля!
Заполните форму
менеджер программы свяжется с вами в ближайшее время
Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.
640 часов
2 раза в неделю
Длительность
Скидка на курс
Дистанционно
Формат обучения
Диплом о профессиональной переподготовке
Документ
Набор ещё идёт
1 января - 1 февраля
Когда
Фитнес-тренер помогает клиенту достичь желаемой физической формы. Он следит за тем, как клиент выполняет упражнения, подбирает режим питания, распределяет нагрузки.
Задача фитнес-тренера — составить ту программу тренировок, которая продлит период активной жизни и укрепит здоровье.

2100+
активных вакансий для фитнес-тренеров на Hh.ru
среди женских профессий
по данным за 2020 г.
6 место
средняя стоимость часа работы фитнес-тренера
1500 ₽
средняя зарплата тренера по фитнесу
60 000 ₽
Для кого программа?
Актуализируйте ваши знания, получите доступ к профессиональным вебинарам и методическим материалам, консультируйтесь с экспертами и развивайтесь в выбранном направлении.
Получите необходимую базу, учитесь под руководством экспертов и начните работать сразу после окончания программы.
Для поступления достаточно иметь высшее или среднее проф. образование в любой сфере!
Опытным тренерам
Новичкам
Учитесь дистанционно
640
часов
26
недель
2-3
занятия в неделю
Занятия из любой точки мира
учитесь в московском институте с государственной лицензией вне зависимости от места жительства

40 практических заданий
с обратной связью от экспертов
Лекции от экспертов-практиков,
более 33 практикующих экспертов в области физкультурно- оздоровительные технологии
Тестирование по каждой дисциплине
Общение с экспертами, консультации
эксперты ответят на все интересующие вас вопросы, помогут детально разобраться по каждой дисциплине курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям
Результат обучения
По направлениям: аква-аэробика, базовая и степ- аэробика, силовой тренинг, функциональный тренинг, пилатес.
Составляете план-конспекты и программы тренировочных занятий
Знаете, как находить контакт и удерживать внимание занимающихся в процессе физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий.

Проводите индивидуальные и групповые занятия
Знаете, как находить контакт и удерживать внимание занимающихся в процессе физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий.

Даете спортсменам рекомендации по питанию
Разрабатываете план-графики тренировок на месяц или год для детей по любому из видов детского фитнеса.

Организовываете и проводите занятия по детскому фитнесу

Подбираете безопасный режим тренировок и питания, даете рекомендации общего характера.
Умеете работать с разными целями клиентов (набор массы, похудение)

Умеете составлять индивидуальные методические рекомендации по нагрузкам, которые будут способствовать оптимальному функционированию органов и систем организма, поддержанию спортивной формы.

Можете развиваться как персональный тренер
о профессиональной переподготовке московского института
Диплом
Диплом выдается студентам с высшим или средним профессиональным образованием.
Отправляется Почтой России через 10 дней после успешного завершения обучения.
Выдается на базе лицензии Департамента образования с внесением в федеральный реестр документов.
Имеет юридическую силу, действует по всей России и признается частными и госорганизациями;
Сертификат
с перечнем освоенных трудовых функций соответствующих профессиональному стандарту.
Выдается слушателям, успешно прошедшим программу обучения. Может учитываться работодателем в процессе аттестации.
Вы знаете, как правильно и безопасно достичь фигуры мечты при помощи грамотного режима тренировок и плана питания.
Вы актуализируете ваши знания, освоите и сможете проводить тренировки по новым направлениям подготовки. Повысите свой привычный уровень заработной платы.

Вы сможете работать частным тренером, помогать клиентам эффективно достигать желаемой фигуры. Сможете отвечать за все известные направления фитнесе для взрослых и детей, проводить занятия как в индивидуальном, так и в групповом формате.
Вы открываете новый уровень качества своей жизни:
Как вы станете тренером
по фитнесу за 6 простых шагов:
ШАГ 1
Оставите заявку и заключите договор.
ШАГ 2
Изучите теоретический материал и выполите практические задания.
ШАГ 3
Пообщаетесь
с экспертами на онлайн-вебинарах.
ШАГ 4
Успешно пройдете тестирование по каждому модулю.
ШАГ 5
Успешно сдадите итоговый тест по всей программе.
ШАГ 6
Получите диплом
о переподготовке
по почте за 10 дней.
Для поступления
Вам понадобится диплом о высшем/среднем проф. образовании, паспорт, СНИЛС.
После подписания договора вы получите доступ к платформе дистанционного образования, где проходит все обучение, включая итоговый экзамен. Ни на одном этапе не нужно приезжать в институт.

Заполните форму
для бесплатной консультации с менеджером
Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Программа обучения
640
академ часов
доступ навсегда
26
недель
12
дисциплин
лекций по физкультурно-оздоровительным технологиям
110+
5000+
вебинаров с доступом на период обучения и еще 90 дней после
БОНУС
Дополнительные онлайн вебинары за каждый из которых можно получить отдельный сертификат
ОБЩие дисциплины
Введение в деятельность фитнес-тренера
Длительность 50 а.ч:
  • лекции 20 а.ч
  • практические задания 30 а.ч

  1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности фитнес-клубов.
  2. Основные направления работы фитнес-тренера.
  3. Эффективность общения фитнес-тренера.
  4. Деятельность фитнес-тренера с учётом гендерных аспектов.
  5. Личностные особенности и профессионально важные качества (ПВК) фитнес-тренера.

Практикум: Определение недостающего компонента из предложенных вариантов. Работа с таблицами «Элементы физкультурно-оздоровительной услуги». Описание особенностей мужского и женского фитнеса. Подготовка видео отчетов о проведении занятий фитнесом.

Итог – зачет
Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов
Длительность – 50 а.ч:
  • лекции – 20 а.ч
  • практические задания – 30 а.ч

  1. Планирование и организация учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
  2. Физиологические основы процесса спортивной тренировки и состояния тренированности. Физиологическая классификация спортивных упражнений.
  3. Психологические основы эффективности и успешности учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
  4. Психофизиологические аспекты учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
  5. Психофизиологические состояния как системные реакции личности спортсмена. Характеристики психофизиологических состояний.
  6. Активизация спортивной работоспособности на тренировках и соревнованиях.
  7. Способы повышения спортивной работоспособности.
  8. Особенности психофизиологических состояний при подготовке к спортивным соревнованиям.
  9. Коррекция психофизиологических состояний путём формирования навыков их управления.
  10. Состояние психической готовности спортсмена.
  11. Регуляция предстартовых состояний

Практикум: Составление физиологической классификации и характеристики физических упражнений. Описание способов повышения спортивной работоспособности в избранном виде спорта. Создание видео о подготовке к выступлению (секундирование) в соревнованиях, физкультурно-оздоровительных мероприятиях, спортивных праздниках и т.д. 

Итог – зачет
Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта
Длительность – 50 а.ч:
  • лекции – 20 а.ч
  • практические задания – 30 а.ч

  1. Кинематика движений человека.
  2. Динамика движений человека.
  3. Телосложение и моторика человека.
  4. Состояние организма при занятиях физическими упражнениями.
  5. Физиологическая характеристика организма при занятиях спортом.
  6. Характеристика оздоровительной физкультуры. Гиподинамия.
  7. Физиологическое обоснование применения средств физической культуры. Расход энергии.
  8. Двигательная активность как гигиенический фактор.
  9. Гигиенические требования к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями.

Практикум: Проведение анализа гигиенических требований к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями.

Итог – зачет
Основы спортивной медицины
Длительность – 50 а.ч:
  • лекции – 20 а.ч
  • практические задания – 30 а.ч

  1. Цель, задачи и формы работы спортивной медицины.
  2. Организация спортивной медицины.
  3. Понятие об анамнезе (структурные части).
  4. Характеристика функционального состояния организма.
  5. Тестирование в диагностике физической работоспособности и функциональной готовности спортсмена.
  6. Врачебно-педагогический контроль в процессе занятий физической культурой и спортом.
  7. Содержание медицинского контроля за взрослыми.
  8. Самоконтроль.
  9. Причины, механизм, профилактика травм и заболеваний спортсменов.
  10. Острые патологические состояния.
  11. Переутомление.
  12. Перетренированность.

Практикум: Проведение анамнеза изменения ЧСС в течение занятия. Определение по данным пульсометрии интенсивности применяемых нагрузок, правильности их распределения во времени и достаточности отдыха. Вычерчивание физиологической кривой занятия. Составление рекомендаций.

Итог – зачет
Введение в деятельность фитнес-тренера
Длительность 50 а.ч:
  • лекции 20 а.ч
  • практические задания 30 а.ч

  1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности фитнес-клубов.
  2. Основные направления работы фитнес-тренера.
  3. Эффективность общения фитнес-тренера.
  4. Деятельность фитнес-тренера с учётом гендерных аспектов.
  5. Личностные особенности и профессионально важные качества (ПВК) фитнес-тренера.

Практикум: Определение недостающего компонента из предложенных вариантов. Работа с таблицами «Элементы физкультурно-оздоровительной услуги». Описание особенностей мужского и женского фитнеса. Подготовка видео отчетов о проведении занятий фитнесом.

Итог – зачет
Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов
Длительность – 50 а.ч:
  • лекции – 20 а.ч
  • практические задания – 30 а.ч

  1. Планирование и организация учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
  2. Физиологические основы процесса спортивной тренировки и состояния тренированности. Физиологическая классификация спортивных упражнений.
  3. Психологические основы эффективности и успешности учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
  4. Психофизиологические аспекты учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
  5. Психофизиологические состояния как системные реакции личности спортсмена. Характеристики психофизиологических состояний.
  6. Активизация спортивной работоспособности на тренировках и соревнованиях.
  7. Способы повышения спортивной работоспособности.
  8. Особенности психофизиологических состояний при подготовке к спортивным соревнованиям.
  9. Коррекция психофизиологических состояний путём формирования навыков их управления.
  10. Состояние психической готовности спортсмена.
  11. Регуляция предстартовых состояний

Практикум: Составление физиологической классификации и характеристики физических упражнений. Описание способов повышения спортивной работоспособности в избранном виде спорта. Создание видео о подготовке к выступлению (секундирование) в соревнованиях, физкультурно-оздоровительных мероприятиях, спортивных праздниках и т.д. 

Итог – зачет
Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта
Длительность – 50 а.ч:
  • лекции – 20 а.ч
  • практические задания – 30 а.ч

  1. Кинематика движений человека.
  2. Динамика движений человека.
  3. Телосложение и моторика человека.
  4. Состояние организма при занятиях физическими упражнениями.
  5. Физиологическая характеристика организма при занятиях спортом.
  6. Характеристика оздоровительной физкультуры. Гиподинамия.
  7. Физиологическое обоснование применения средств физической культуры. Расход энергии.
  8. Двигательная активность как гигиенический фактор.
  9. Гигиенические требования к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями.

Практикум: Проведение анализа гигиенических требований к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями.

Итог – зачет
Основы спортивной медицины
Длительность – 50 а.ч:
  • лекции – 20 а.ч
  • практические задания – 30 а.ч

  1. Цель, задачи и формы работы спортивной медицины.
  2. Организация спортивной медицины.
  3. Понятие об анамнезе (структурные части).
  4. Характеристика функционального состояния организма.
  5. Тестирование в диагностике физической работоспособности и функциональной готовности спортсмена.
  6. Врачебно-педагогический контроль в процессе занятий физической культурой и спортом.
  7. Содержание медицинского контроля за взрослыми.
  8. Самоконтроль.
  9. Причины, механизм, профилактика травм и заболеваний спортсменов.
  10. Острые патологические состояния.
  11. Переутомление.
  12. Перетренированность.

Практикум: Проведение анамнеза изменения ЧСС в течение занятия. Определение по данным пульсометрии интенсивности применяемых нагрузок, правильности их распределения во времени и достаточности отдыха. Вычерчивание физиологической кривой занятия. Составление рекомендаций.

Итог – зачет
специальные дисциплины
Теория и методика физической культуры и спорта
Длительность – 56 а.ч:
  • лекции – 22 а.ч
  • практические задания – 34 а.ч

  1. Сущность и причины возникновения физической культуры и спорта.
  2. Социальное значение физической культуры и спорта.
  3. Понятие о системе физического воспитания в стране и ее структура.
  4. Цели и задачи физического воспитания.
  5. Направленное формирование личности в процессе физического воспитания. Технология воспитательной деятельности педагога по физической культуре и спорту.
  6. Средства физического воспитания.
  7. Физические упражнения.
  8. Техника физических упражнений.
  9. Методы и принципы физического воспитания (общепедагогические методы; методы строго регламентированного упражнения; методы обучения двигательным действиям; методы воспитания физических качеств; игровой метод; соревновательный метод).
  10. Общеметодические принципы физического воспитания (принцип наглядности; доступности и индивидуализации; специфические принципы).
  11. Обучение двигательным действиям. Основы формирования двигательного навыка.
  12. Физические качества и способности.
  13. Закономерности развития физических качеств.
  14. Закон суперкомпенсации.
  15. Адаптация в процессе воспитания физических качеств.
  16. Методика воспитания силы, быстроты и ловкости.
  17. Методика воспитания выносливости и гибкости.

Практикум: Отработка умения использовать профессионально ориентированную терминологию в практической деятельности. Описание основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и проведение анализа методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе вида спорта (по выбору). Предоставление видео тренировки или соревновательной ситуации в виде спорта (по выбору), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).

Итог – зачет
Технологии и методика фитнес-тренировки
Длительность – 56 а.ч:
  • лекции – 22 а.ч
  • практические задания – 34 а.ч

  1. Технологии фитнес-тренировки и их особенности.
  2. Уровни, режимы и виды фитнес-тренировки.
  3. Методики фитнес-тренировки.
  4. Средства фитнес-тренировки.
  5. Инновационные оздоровительные фитнес-технологии.
  6. Оздоровительная ходьба и бег.
  7. Оздоровительное плавание.
  8. Туризм и ориентирование.
  9. Ментальный фитнес с применением системы тайцзи-цюань. Фитнес-йога.
  10. Развитие физических качеств.
  11. Нагрузки в фитнес-тренировке.
  12. Мышечная релаксация в фитнес-тренировке.
  13. Принципы успешности фитнес-тренировки.
  14. Особенности проведения тренировочных занятий.
  15. Оптимизация режима фитнес-тренировок.

Практикум: Определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов. Заполнение схемы «Соотнесение понятий йоги». Описание особенностей методики силовой фитнес-тренировки.

Итог – дифференцированный зачет
Аквааэробика
Длительность – 56 а.ч:
  • лекции – 22 а.ч
  • практические задания – 34 а.ч

  1. История возникновения и основные направления аквааэробики.
  2. Влияние упражнений в воде на организм человека.
  3. Основные мышцы, задействованные в плавании, и их функции.
  4. Показания и противопоказания к занятиям аквааэробикой.
  5. Оборудование и особенности проведения занятий на глубокой и мелкой воде. Классификация упражнений аквааэробики.
  6. Базовые элементы аквааэробики.
  7. Техника движений руками в аквааэробике.
  8. Формула изменения интенсивности и дизайна упражнений (S.W.E.A.T).
  9. Учет возрастных особенностей при проведении занятий по аквааэробике.
  10. Структура занятия по аквааэробике.
  11. Форматы занятий по аквааэробике.
  12. Навыки, способы управления группой.
  13. Визуальные и голосовые команды, применяемые в аквааэробике.

Практикум: Разработка плана-конспекта занятия по аквааэробике (возраст занимающихся по выбору обучающегося).

Итог – дифференцированный зачет
Базовая и степ-аэробика
Длительность – 56 а.ч:
  • лекции – 22 а.ч
  • практические задания – 34 а.ч

  1. Базовые шаги аэробики и их модификации.
  2. Структура и содержание урока базовой (классической) аэробики.
  3. Признаки перетренировки.
  4. Методы построения комбинаций, музыкальное сопровождение, указания и команды в аэробике.
  5. Классификация движений в степ-аэробике.
  6. Основные положения степ-платформы.
  7. Методика составления и разучивания хореографических комбинаций в степ-аэробике.
  8. Работа мышц в степ-аэробике.
  9. Дизайн урока.
  10. Этапы урока по степ-аэробики.
  11. Программы LES MILLS.
  12. Кардиотренинг.
  13. Принципы оздоровительной тренировки.
  14. Основы фитбол-аэробики.
  15. Методика и структура занятия аэробики «Belly dance».
  16. Структура занятий джаз-аэробикой.
  17. Техника движений в латина аэробике.
  18. Особенности рок-н-ролл аэробики, фанк-аэробики, хип-хоп-аэробики.

Практикум: Составление конспекта занятия по базовой аэробике.

Итог – дифференцированный зачет
«Силовой тренинг»
Длительность – 56 а.ч:
  • лекции – 22 а.ч
  • практические задания – 34 а.ч

  1. Сила основы и ее воспитания.
  2. Методы воспитания силы.
  3. Воспитание скоростно-силовых способностей с использованием непредельных отягощений.
  4. Воспитание собственно силовых способностей с использованием околопредельных и предельных отягощений.
  5. Анатомия мышечной системы человека.
  6. Питание при силовой тренировке.
  7. Упражнения и тренировочные рекомендации.
  8. Программа начальной атлетической подготовки.
  9. Программа для опытных спортсменов.
  10. Наращивание мышечной массы.

Практикум: Определение цели этапа начальной подготовки. Проведение анализа задач первых занятий силовым тренингом. Составление характеристики преимуществ использования низкого и высокого числа повторений. Описание преимущества раздельной системы тренировки. Определение правил тренировки для наращивания мышечной массы.

Итог – дифференцированный зачет
Функциональный тренинг
Длительность – 56 а.ч:
  • лекции – 22 а.ч
  • практические задания – 34 а.ч

  1. Физическая культура как основа здорового образа жизни.
  2. Функциональный тренинг.
  3. Аэробные программы.
  4. Силовые виды аэробики.
  5. Бодибилдинг.
  6. Калланетика.
  7. Боди ПАМП.
  8. Упражнения с эспандером.
  9. Программы, основанные на сочетании оздоровительных видов гимнастики и занятий силовой направленности. Шейпинг. Аэрофитнесс. Пилатес.
  10. Бокс-аэробика.
  11. Каратэ-аэробика.
  12. Кикбоксинг-аэробика.

Практикум: Проведение анализа составляющих здорового образа жизни. Определение правильного питания. Составление рекомендаций по нагрузкам для поддержания хорошего состояния кардиореспираторной системы. Определение понятий «регулярная мышечная деятельность» и «функциональный тренинг».

Итог – дифференцированный зачет
Система Pilates
Длительность – 56 а.ч:
  • лекции – 22 а.ч
  • практические задания – 34 а.ч

  1. Основные принципы метода Й. Пилатеса и эффект от занятий.
  2. Особенности выполнения упражнений по методу Pilates.
  3. Структура урока и основы техники выполнения упражнений по методу Й. Пилатеса.
  4. Техника базовых упражнений Пилатеса.
  5. Техники выполнения упражнений Пилатеса среднего и высокого уровня подготовки.
  6. Техника выполнения упражнений с кольцом.
  7. Моделирование программ Пилатеса.
  8. Техника выполнения упражнений с мячом.
  9. Пилатес-тренировка: индивидуальные программы.
  10. Детский пилатес.

Практикум: Презентация разработанной индивидуальной программы тренировки пилатес (с организационно-методическими указаниями к ней) для лиц, имеющих средний уровень подготовки.

Итог – дифференцированный зачет
Детский фитнес
Длительность – 36 а.ч:
  • лекции – 12 а.ч
  • практические задания – 34 а.ч

  1. Системы оздоровительных гимнастик в детском фитнесе.
  2. Характеристика различных видов детского фитнеса.
  3. Принципы детского оздоровительного фитнеса.
  4. Разновидности современного детского фитнеса.
  5. Использование элементов акробатического рок-н-ролла в детском фитнесе.
  6. Основные движения и модификации в аэробике.
  7. Степ-аэробика, черлидинг и танцевальные направления в детском и подростковом фитнесе.
  8. Гимнастика с фитболами.
  9. Силовые тренировки в детском и подростковом фитнесе.
  10. Методика проведения занятий аэробикой.
  11. Структура занятия и варианты.
  12. Методика проведения занятий по степ-аэробике, игровой аэробике и стретчингу.
  13. Аэробика с игрушками.
  14. Классическая аэробика с мячом, скакалкой.
  15. Планирование и особенности отбора содержания занятий детским фитнесом.

Практикум: Разработка плана-графика упражнений на учебный год (первый год обучения) для детей по любому из видов детского фитнеса. Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов.

Итог – дифференцированный зачет
Итоговая аттестация
Длительность – 12 а.ч.
Итог – междисциплинарный экзамен
Теория и методика физической культуры и спорта
Длительность – 56 а.ч:
  • лекции – 22 а.ч
  • практические задания – 34 а.ч

  1. Сущность и причины возникновения физической культуры и спорта.
  2. Социальное значение физической культуры и спорта.
  3. Понятие о системе физического воспитания в стране и ее структура.
  4. Цели и задачи физического воспитания.
  5. Направленное формирование личности в процессе физического воспитания. Технология воспитательной деятельности педагога по физической культуре и спорту.
  6. Средства физического воспитания.
  7. Физические упражнения.
  8. Техника физических упражнений.
  9. Методы и принципы физического воспитания (общепедагогические методы; методы строго регламентированного упражнения; методы обучения двигательным действиям; методы воспитания физических качеств; игровой метод; соревновательный метод).
  10. Общеметодические принципы физического воспитания (принцип наглядности; доступности и индивидуализации; специфические принципы).
  11. Обучение двигательным действиям. Основы формирования двигательного навыка.
  12. Физические качества и способности.
  13. Закономерности развития физических качеств.
  14. Закон суперкомпенсации.
  15. Адаптация в процессе воспитания физических качеств.
  16. Методика воспитания силы, быстроты и ловкости.
  17. Методика воспитания выносливости и гибкости.

Практикум: Отработка умения использовать профессионально ориентированную терминологию в практической деятельности. Описание основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и проведение анализа методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе вида спорта (по выбору). Предоставление видео тренировки или соревновательной ситуации в виде спорта (по выбору), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).

Итог – зачет
Технологии и методика фитнес-тренировки
Длительность – 56 а.ч:
  • лекции – 22 а.ч
  • практические задания – 34 а.ч

  1. Технологии фитнес-тренировки и их особенности.
  2. Уровни, режимы и виды фитнес-тренировки.
  3. Методики фитнес-тренировки.
  4. Средства фитнес-тренировки.
  5. Инновационные оздоровительные фитнес-технологии.
  6. Оздоровительная ходьба и бег.
  7. Оздоровительное плавание.
  8. Туризм и ориентирование.
  9. Ментальный фитнес с применением системы тайцзи-цюань. Фитнес-йога.
  10. Развитие физических качеств.
  11. Нагрузки в фитнес-тренировке.
  12. Мышечная релаксация в фитнес-тренировке.
  13. Принципы успешности фитнес-тренировки.
  14. Особенности проведения тренировочных занятий.
  15. Оптимизация режима фитнес-тренировок.

Практикум: Определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов. Заполнение схемы «Соотнесение понятий йоги». Описание особенностей методики силовой фитнес-тренировки.

Итог – дифференцированный зачет
Аквааэробика
Длительность – 56 а.ч:
  • лекции – 22 а.ч
  • практические задания – 34 а.ч

  1. История возникновения и основные направления аквааэробики.
  2. Влияние упражнений в воде на организм человека.
  3. Основные мышцы, задействованные в плавании, и их функции.
  4. Показания и противопоказания к занятиям аквааэробикой.
  5. Оборудование и особенности проведения занятий на глубокой и мелкой воде. Классификация упражнений аквааэробики.
  6. Базовые элементы аквааэробики.
  7. Техника движений руками в аквааэробике.
  8. Формула изменения интенсивности и дизайна упражнений (S.W.E.A.T).
  9. Учет возрастных особенностей при проведении занятий по аквааэробике.
  10. Структура занятия по аквааэробике.
  11. Форматы занятий по аквааэробике.
  12. Навыки, способы управления группой.
  13. Визуальные и голосовые команды, применяемые в аквааэробике.

Практикум: Разработка плана-конспекта занятия по аквааэробике (возраст занимающихся по выбору обучающегося).

Итог – дифференцированный зачет
Базовая и степ-аэробика
Длительность – 56 а.ч:
  • лекции – 22 а.ч
  • практические задания – 34 а.ч

  1. Базовые шаги аэробики и их модификации.
  2. Структура и содержание урока базовой (классической) аэробики.
  3. Признаки перетренировки.
  4. Методы построения комбинаций, музыкальное сопровождение, указания и команды в аэробике.
  5. Классификация движений в степ-аэробике.
  6. Основные положения степ-платформы.
  7. Методика составления и разучивания хореографических комбинаций в степ-аэробике.
  8. Работа мышц в степ-аэробике.
  9. Дизайн урока.
  10. Этапы урока по степ-аэробики.
  11. Программы LES MILLS.
  12. Кардиотренинг.
  13. Принципы оздоровительной тренировки.
  14. Основы фитбол-аэробики.
  15. Методика и структура занятия аэробики «Belly dance».
  16. Структура занятий джаз-аэробикой.
  17. Техника движений в латина аэробике.
  18. Особенности рок-н-ролл аэробики, фанк-аэробики, хип-хоп-аэробики.

Практикум: Составление конспекта занятия по базовой аэробике.

Итог – дифференцированный зачет
«Силовой тренинг»
Длительность – 56 а.ч:
  • лекции – 22 а.ч
  • практические задания – 34 а.ч

  1. Сила основы и ее воспитания.
  2. Методы воспитания силы.
  3. Воспитание скоростно-силовых способностей с использованием непредельных отягощений.
  4. Воспитание собственно силовых способностей с использованием околопредельных и предельных отягощений.
  5. Анатомия мышечной системы человека.
  6. Питание при силовой тренировке.
  7. Упражнения и тренировочные рекомендации.
  8. Программа начальной атлетической подготовки.
  9. Программа для опытных спортсменов.
  10. Наращивание мышечной массы.

Практикум: Определение цели этапа начальной подготовки. Проведение анализа задач первых занятий силовым тренингом. Составление характеристики преимуществ использования низкого и высокого числа повторений. Описание преимущества раздельной системы тренировки. Определение правил тренировки для наращивания мышечной массы.

Итог – дифференцированный зачет
Функциональный тренинг
Длительность – 56 а.ч:
  • лекции – 22 а.ч
  • практические задания – 34 а.ч

  1. Физическая культура как основа здорового образа жизни.
  2. Функциональный тренинг.
  3. Аэробные программы.
  4. Силовые виды аэробики.
  5. Бодибилдинг.
  6. Калланетика.
  7. Боди ПАМП.
  8. Упражнения с эспандером.
  9. Программы, основанные на сочетании оздоровительных видов гимнастики и занятий силовой направленности. Шейпинг. Аэрофитнесс. Пилатес.
  10. Бокс-аэробика.
  11. Каратэ-аэробика.
  12. Кикбоксинг-аэробика.

Практикум: Проведение анализа составляющих здорового образа жизни. Определение правильного питания. Составление рекомендаций по нагрузкам для поддержания хорошего состояния кардиореспираторной системы. Определение понятий «регулярная мышечная деятельность» и «функциональный тренинг».

Итог – дифференцированный зачет
Система Pilates
Длительность – 56 а.ч:
  • лекции – 22 а.ч
  • практические задания – 34 а.ч

  1. Основные принципы метода Й. Пилатеса и эффект от занятий.
  2. Особенности выполнения упражнений по методу Pilates.
  3. Структура урока и основы техники выполнения упражнений по методу Й. Пилатеса.
  4. Техника базовых упражнений Пилатеса.
  5. Техники выполнения упражнений Пилатеса среднего и высокого уровня подготовки.
  6. Техника выполнения упражнений с кольцом.
  7. Моделирование программ Пилатеса.
  8. Техника выполнения упражнений с мячом.
  9. Пилатес-тренировка: индивидуальные программы.
  10. Детский пилатес.

Практикум: Презентация разработанной индивидуальной программы тренировки пилатес (с организационно-методическими указаниями к ней) для лиц, имеющих средний уровень подготовки.

Итог – дифференцированный зачет
Детский фитнес
Длительность – 36 а.ч:
  • лекции – 12 а.ч
  • практические задания – 34 а.ч

  1. Системы оздоровительных гимнастик в детском фитнесе.
  2. Характеристика различных видов детского фитнеса.
  3. Принципы детского оздоровительного фитнеса.
  4. Разновидности современного детского фитнеса.
  5. Использование элементов акробатического рок-н-ролла в детском фитнесе.
  6. Основные движения и модификации в аэробике.
  7. Степ-аэробика, черлидинг и танцевальные направления в детском и подростковом фитнесе.
  8. Гимнастика с фитболами.
  9. Силовые тренировки в детском и подростковом фитнесе.
  10. Методика проведения занятий аэробикой.
  11. Структура занятия и варианты.
  12. Методика проведения занятий по степ-аэробике, игровой аэробике и стретчингу.
  13. Аэробика с игрушками.
  14. Классическая аэробика с мячом, скакалкой.
  15. Планирование и особенности отбора содержания занятий детским фитнесом.

Практикум: Разработка плана-графика упражнений на учебный год (первый год обучения) для детей по любому из видов детского фитнеса. Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов.

Итог – дифференцированный зачет
Итоговая аттестация
Длительность – 12 а.ч.
Итог – междисциплинарный экзамен
Запишитесь на консультацию с менеджером программы
Свидетельство
Стаж работы 6 лет.⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
Тренер по боксу и кикбоксингу Специалист в области классического, спортивного, лечебного массажа и ЛФК. Президент Тульской областной общественной организации «Спотривно-патриотический Союз молодежи».
ФИЛАТОВА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА
Ассоциация педагогических работников Тульской области
по содействию развития региональной системы образования
Членство АПР
Кто будет вас обучать?
Ваши выгоды
в 6 предложениях
Никаких дипломных работ
Только практические задания и тесты по окончании модуля, итоговое тестирование для закрепление материала.
05
Академический отпуск
При отсутствии долгов вы сможете прервать обучение на 2 месяца по любым причинам и продолжить его с того места, где остановились.
06
Доступ к электронной библиотеке biblioclub.ru
Библиотека содержит 130 000 книг по 16 000 дисциплинам. Доступна всем студентам на время обучения и еще 90 дней после окончания.
01
Cопровождение в каждом шаге
По программе вам будут помогать эксперты, специалисты технической поддержки оперативно решать ваши вопросы, а на форумах сможете пообщаться с другими студентами.
02
Практические задания в каждом модуле
Обучение построено на практических заданиях, чтобы усвоилось как можно больше информации. Вы получите обратную связь от эксперта в течение 48 часов после сдачи работы.
03
Включает актуальные на сегодняшний день модули по основам методик физической культуры и спорта.
Современная программа обучения
04
Входит в 100 лучших образовательных учреждений РФ и Международную академию наук педагогического образования.
Награждены золотой медалью за участие во Всероссийском социально-экономическом проекте «Элита нации».
НИИДПО в цифрах
540+
программ обучения
экспертов-практиков
140
Данные о лицензии доступны на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Работаем по стандартам ФГОС.
положительных отзывов на сайте
11 900
5
рейтинг по 281 отзыву в Яндекс
вы получаете больше знаний
за меньшие вложения времени и денег
Почему выгодно учиться в НИИДПО
Окупаемость ваших инвестиций в свое будущее
Если выделять на консультации и тренировки хотя бы 2 часа в неделю, то вы окупите курс за 3 месяца, то есть еще до конца обучения!
13 400
общая стоимость обучения
700 /час
средняя цена часа начинающего фитнес-тренера
=
часов
19
консультаций
Усилия
Программа (академ. часов)
Результат
Вложения
онлайн до 4 мес
очно/дистанц. 8 мес
50 - 120 а.ч
150 - 230 а.ч
сертификат
диплом
2 500 - 3 000 ₽/мес
35- 60₽ за час
4 500 - 9 000 ₽/мес
30 - 60 ₽ за академ. час
Курсы различных онлайн-школ
Программы переподготовки в профильных оганизациях
Программа переподготовки современные физкультурно-оздоровительные технологии в физическом воспитании от НИИДПО
Усилия
дистанционно 6 мес
Программа (академ. часов)
640 а.ч
Результат
диплом
Вложения
1 145 ₽/мес
21 ₽ за академ. час
за 1 год обучения в вузе
Вы получите хорошую базу теоритических знаний и высшее физкультурное образование.
36 000 - 72 000₽ за обучение
за 6 месяцев программы переподготовки от НИИДПО
Вы получите практические знания от экспертов профессии и начнете свою карьеру в статусе тренера по фитнесу.
13 400₽ за обучение
Ваше резюме
после обучения
должность
Консультирование клиентов по профильным вопросам
ТРЕНЕР ПО ФИТНЕСУ
Профессиональные навыки:
60 000 ₽
зарплата от
Проведение первичных инструктажей и фитнес-тестирования
Планирование силовых тренировок и контроль наращивания мышечной массы
Моделирование программ и проведение тренировок по Пилатесу
Пров​​​​​​едение персональных и групповых тренировок
Проведение функционального тренинга, включая аэробные программы и силовые виды аэробики, упражнения с эспандером, бодибилдинг, боди ПАМП, бокс -, каратэ -, кикбоксинг-аэробику
Составление план-конспектов и проведение занятий по аквааэробике, базовой и степ-аэробике
Выстраивание структуры занятий по детскому фитнесу и их проведение


Московский Диплом
о профессиональной переподготовке
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
от 1145 ₽/мес
Рассрочка 0% без первого взноса:
ФИТНЕС-ТРЕНЕР
Стоимость курса
Заполните форму
и скидка будет забронирована за Вами!
Ваша инвестиция
в будущее
Цена:
22 800 ₽
Сезонная скидка
-40%
итог:
13 700 ₽
группа:
15 мест
-40%
Успей забронировать место со скидкой
до 1 февраля!
Всем поступающим скидка 20% на вторую программу Актуальные методики
продаж фитнес-услуг/ 54ч.
Верните 13% от стоимости обучения, обратившись
в ФНС России.
Cкидок много не бывает!
13%
социальный налоговый вычет
-20%
на вторую программу до 1 марта
3%
— Группам 3-6 человек
— Лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» и «Воспитатель года»
5%
— Группам 7 - 11 человек;
— При повторном обучении;
— Многодетным родителям;
— Лицам подвергшимся радиации;
— Матери-одиночке, вдовцу с ребенком;
— Пенсионерам, малоимущим;
— Военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям;
— Обучающимся в организациях-партнерах;
— Поступающим на 2+ программ параллельно, кроме направления предметной подготовки учителей.
7%
— Группам 12 - 18 человек
10%
— Группам от 19 человек;
— При единовременной оплате всей стоимости.
Обучение сотрудников
нам доверяют
Left
Right
Прими решение сегодня,
начни новую жизнь в статусе
ТРЕНЕРА ПО ФИТНЕСУ
Заполните форму,
чтобы успеть на ближайший поток
Частые вопросы
об институте
по программам
по поступлению
по обучению
по оплате
по документам
Вы государственное образовательное учреждение?
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Где можно прочитать отзывы об учебном центре?
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Какова длительность программ?
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Можно оплатить программу от юридического лица?
Как оформить налоговый вычет?
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Какие документы требуются?
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Когда можно начать обучение?
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.
Можно ли поступить с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
Могу ли я обучаться по программе,
не соответствующей моей основной специальности?
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.
Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз
и на курс профессиональной переподготовки?
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Можно ли продлить сроки обучения?
Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.
Могу ли я прекратить дистанционное обучение?
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Как восстановиться после отчисления?
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.
Какой документ я получу после завершения образовательной программы?
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Расскажите более подробно о выдаваемых документах?
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным?
Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.
Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?
Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.
Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?
Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.
Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
Наш менеджер очень хочет вам помочь, оставьте свои контакты и мы вместе их проработаем!
Остались вопросы?
Бонусы за скачивание
1000+ скачиваний GooglePlay и AppStore
Мобильное приложение для слушателей института
© 2016-2021 АНО «НИИДПО»
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования«Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»
контакты
ПН-ВС 8:00 - 20:30 МСК
реквизиты
  • ИНН 7724318601
  • ОГРН 1157700006683
  • Юридический адрес: 117556, г. Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1
На сайте используются cookies.