Заполните форму
и менеджер программы перезвонит вам
в ближайшее время
Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Заполните форму

специалист приемной комиссии

ответит на все вопросы

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.
35
недель
17
дисциплин
специальная
скидка на
чёрную пятницу
40%
5000+
1080
вебинаров с доступом на период обучения и еще 90 дней после
академ часов
доступ навсегда
Программа обучения
40%
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
БОНУС
Дополнительные онлайн вебинары за каждый из которых можно получить отдельный сертификат
ОБЩие дисциплины
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
Длительность 64 а.ч.

Предмет, задачи и методы детской физиологии. Закономерности развития детского организма. Проблемы современной возрастной физиологии и гигиены. Как развивается опорно-двигательный аппарат в раннем детстве и дошкольном возрасте. Причины возникновения, профилактика и лечение плоскостопия. Сердечно-сосудистая и дыхательная система детей раннего и дошкольного возраста. Профилактика вирусных заболеваний. Центральная нервная система и высшая нервная деятельность детей 1-3 и 3-7 лет.Пищеварительная система и обмен веществ в раннем и дошкольном возрасте.

Практикум: Заполнить таблицу с показателями здоровья. Перечислить показателей состояния здоровья детей и подростков.
      Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО
      Длительность – 64 а.ч:

      Структура, цели и средства педагогической деятельности. Взаимодействие педагога с воспитанниками. Психологические особенности педагогического коллектива. Профессиональные умения и личные качества воспитателя. Профстандарт педагога.Профессиональное самовоспитание и самосовершенствование воспитателя. Педагогическое мастерство и техника.

      Практикум: Определить специфику и виды педагогического общения воспитателя ДОО с дошкольниками. Разработать программу профессионального педагогического самосовершенствования.
        Планирование и организация образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО
        Длительность – 64 а.ч:

        • ФГОС ДО: требования к психолого-педагогическим, материально-техническим и кадровым условиям.
        • Квалификационные характеристики педагогов. Требования к кадрам в инклюзивном образовании.
        • Непосредственно образовательная деятельность: способы достижения целей и оценка результатов. Мотивация.
        • Планирование в работе воспитателя. Учет времени. Санитарные правила и нормативы, которые нужно учитывать педагогу.

        Практикум: Определить цели, содержание и принципы деятельности воспитателя ДОО. Разработать сетку проектно-тематического планирования на учебный год (схема будет предложена в задании).

            Психолого-педагогические основы дошкольного образования
            Длительность – 64 а.ч:

            • Современные педагогические концепции детства.
            • Теории и концепции воспитания и развития дошкольников.
            • Введение в детскую психологию.
            • Закономерности психического развития. Как происходит развитие психики в первый год жизни, с 1 до 3 лет, с 3 до 7 лет. Как изучать психические особенности ребенка?
            • Психолого-педагогическое сопровождение с учетом ФГОС: направления и технологии. Игровая деятельность.
            • Как семья участвует в развитии дошкольника. Как устанавливаются гуманные отношения в детском коллективе.
            • Формирование разумных материальных потребностей у детей дошкольного возраста.

            Практикум: Проанализировать психологические и педагогические теории развития личности ребенка. Охарактеризовать особенности психического развития детей в разные возрастные периоды (в виде таблицы).

              Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
              Длительность – 64 а.ч:

              • Диагностика и мониторинг в педагогике.
              • Мониторинг индивидуального развития ребенка. Как развиваются дети в дошкольном и раннем возрасте: отличительные черты.
              • Как оценивается индивидуальное развитие дошкольника, на какие критерии воспитателю следует опираться при оценке (на основе программы «Детство», ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой).
              • Как оценивается развитие в социально-коммуникативной сфере.
              • Результаты образовательной деятельности.

              Практикум: Проанализировать принципы, этапы и условия проведения педагогической диагностики в ДОО. Составить примерную программу педагогической диагностики (схема будет предложена в задании).
                  Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
                  Длительность – 64 а.ч:

                  • Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) ДОО: о чем должен знать воспитатель.
                  • Дидактические правила организации центров активности.
                  • Оснащение РППС функциональных модулей «Игровая», «Творчество», «Физкультура», «Познание».
                  • Организация РППС для воспитанников разных возрастных групп.

                  Практикум: Определить модели и формы РППС, проанализировать возрастные особенности воспитанников при проектировании РППС в ДОО. Подготовить презентацию по организации РППС в соответствии с требованиями ФГОС ДО (возрастную группу выбирает слушатель).
                    Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
                    Длительность – 64 а.ч:

                    • Классификации детских игр. Структура и виды игровой деятельности.
                    • Типология игрушек. Каким требованиям должны соответствовать игрушки в детском саду.
                    • Как играют дети раннего и младшего дошкольного возраста: особенности, характеристика. Как руководить предметной деятельностью детей 1,5-3 лет и игрой детей 3-4 лет.
                    • Руководство развитием сюжетно-ролевых игр в средней и старшей группе ДОО.

                    Практикум: Определить виды игровой деятельности, их специфику в зависимости от возраста детей. Соотнести виды и содержание игровой деятельности в ДОО. Разработать предложения, которые помогут скорректировать и улучшить организацию деятельности дошкольников.
                        Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
                        Длительность – 64 а.ч:

                        • Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста, его особенности.
                        • Условия, которые позволяют воспитанником детского сада успешно развивать свои способности.
                        • Как и зачем развивать детское воображение.
                        • Формирование различных форм мышления, укрепление внимания и памяти.
                        • Какие проблемы речевого развития могут возникнуть в дошкольном возрасте. Воспитание правильной и чистой речи.
                        • Диалогическая и монологическая речь
                        • Как развивается речь ребёнка с 1 до 7 года жизни.

                        Практикум: Проанализировать предложенные в задании педагогические ситуации. Подготовить план работы по познавательному и речевому развитию.
                            Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
                            Длительность – 64 а.ч:

                            • Как организовать художественно-эстетическое развитие детей в ДОО (по Л.А. Венгеру).
                            • Как проходит художественное развитие в разные возрастные периоды, какие факторы и условия оказывают влияние на этот процесс. Какой стадии должно достигнуть развитие к моменту окончания ДОО.
                            • Виды продуктивной и творческой детской деятельности: музыка, лепка, литература и пр.
                            • Показатели и достижения художественно-эстетического развития.

                            Практикум: Определить принципы и методы эстетического воспитания. Проанализировать педагогические ситуации, которые связаны с организацией художественно-эстетических видов деятельности.
                                Социально-коммуникативное развитие детей
                                Длительность – 64 а.ч:

                                • Социально-коммуникативное развитие по ФГОС ДО: цели, задачи, создание подходящей среды, важные факторы и условия.
                                • Каким образом игра влияет на социально-коммуникативное развитие ребенка.
                                • Патриотическое воспитание. ОБЖ в детском саду. Трудовая деятельность.
                                • Формирование эмоционально-положительных чувств к окружающему миру.

                                Практикум: Проанализировать возрастные особенности социально-коммуникативного развития. Подготовить презентацию методической разработки (дидактической игры, пособия, альбома).
                                    Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
                                    Длительность – 64 а.ч:

                                    • Физическое развитие и формирование здорового образа жизни у дошкольников: правила, средства, оценка результатов.
                                    • Как происходит физическое развитие в раннем и дошкольном возрасте, на какие показатели нужно обращать внимание.
                                    • Отдельные составляющие ЗОЖ: режим дня, сон, питание, гигиена, движение, эмоциональное состояние.
                                    • Развитие координации, гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики у детей раннего и дошкольного возраста.
                                    • Методическое и материально-техническое сопровождение физического развития детей в ДОО.

                                    Практикум: Подготовить презентацию по формированию начальных представлений о некоторых видах спорта.

                                        Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
                                        Длительность – 64 а.ч:

                                        • Комплексная подготовка к школе в условиях реализации ФГОС ДО. Нормативно-правовая база. Содержание программ по предшкольной подготовке.
                                        • Какую роль играет семья в подготовке ребенка к обучению в первом классе.
                                        • Психологическая характеристика готовности стать учеником. Какие методики можно применять, чтобы определить степень психологической готовности к школьному обучению
                                        • Подготовка детей с ОВЗ к учебе в первом классе. Коррекционно-педагогическая работа.

                                        Практикум: Создать портрет выпускника ДОО. Провести оценку интеллектуального, социального и эмоционального компонента школьной зрелости. Составить программу диагностики психологической готовности к школьному обучению.
                                            Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастные кризисы дошкольного детства
                                            Длительность – 64 а.ч:

                                            • Факторы, закономерности и движущие силы психического развития ребёнка. Роль стабильных и критических периодов.
                                            • Кризис новорождённости. Непосредственно-эмоциональное общение новорождённого со взрослыми. Развитие сенсорики, движений и действий, познавательных процессов. Психические новообразования младенческого возраста.
                                            • Кризис 1 года жизни: внешние проявления, внутренние причины, признаки. Новообразования кризиса первого года.
                                            • Особенности психического развития в раннем возрасте (1-3 года).
                                            • Кризис 3 лет и его роль в развитии самосознания ребёнка.
                                            • Развитие ориентировочных и сенсорных действий в младшем дошкольном возрасте. Первые виды детских игр.
                                            • Особенности практической деятельности в среднем дошкольном возрасте.
                                            • Развитие общения и познавательной активности ребёнка в старшем дошкольном возрасте.
                                            • Кризис 7 лет: основные признаки. Проблема психологической готовности к школьному обучению. Виды психологической готовности к школе.

                                            Практикум: Охарактеризовать физическое и психическое развитие в течение первого года жизни, в раннем возрасте. Проанализировать особенности нормативных кризисов (1 и 3 года).
                                              Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста
                                              Длительность – 64 а.ч:

                                              • Предмет, задачи, история развития и современное состояние психолого-педагогической диагностики.
                                              • История возникновения тестирования. История проективного метода. Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностики.
                                              • Классификация методов и методик психолого-педагогической диагностики.
                                              • Тест как инструмент диагностики. Этапы стандартизации тестов.
                                              • Психологический диагноз: понятие, уровни, ошибки в постановке.
                                              • Обзор методик диагностики личности педагогов и родителей. Опросники.
                                              • Возрастные аспекты психолого-педагогической диагностики детей.
                                              • Психолого-педагогическое изучение детей раннего и дошкольного возраста.
                                              • Особенности психологического исследования дошкольников.

                                              Практикум: Исследовать эмоциональную, мотивационную и когнитивную сферы ребенка 6-7 лет (у 1-2 детей) и подготовить заключение.
                                                  Основы организации развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста
                                                  Длительность – 64 а.ч:

                                                  • Цели, задачи и направления психолого-педагогической коррекции.
                                                  • Нарушения в психическом развитии. Уровни нарушенного развития. Структура психологического заключения.
                                                  • Виды, режимы и типы психолого-педагогической коррекции.
                                                  • Психокоррекционные программы: виды, основные требования к составлению, принципы разработки, оценка эффективности, цели, модели.
                                                  • Отчетная документация по коррекционно-развивающей работе. Требования к психологу.
                                                  • Карта развития. Коррекционная карта. Протоколы коррекционных занятий.
                                                  • Методы коррекционно-развивающей работы. Коррекционно-развивающие игры и занятия. Модель и принципы коррекционного игрового взаимообучения «в тройках».
                                                  • Сказкокоррекция. Технологии работы со сказками. Схема коррекционной работы.
                                                  • Метод группового коррекционно-развивающего тренинга.
                                                  • Групповой коррекционно-развивающий тренинг в эмоционально-волевой, мотивационно-потребностной, когнитивной и социально-нормативной сфере.

                                                  Практикум: Составить коррекционно-развивающую программу по одной из сфер личности ребёнка (на выбор слушателя). Составить подборку игр и упражнений для развития и коррекции внимания и памяти у детей 5-6 лет.

                                                        Работа воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность
                                                        Длительность – 64 а.ч:

                                                        • Основные направления работы практико-ориентированного педагога: психопрофилактика и психологическое просвещение.
                                                        • Первичная, вторичная и третичная профилактика. Содержание и направления психопрофилактической работы. Профилактическая работа с родителями в ДОО.
                                                        • Цели, задачи и средства психологического просвещения.

                                                        Практикум: Подготовить конспект просветительской лекции для родителей дошкольников. Подготовить буклет или памятку для родителей воспитанников по теме лекции.
                                                              Практикум по детской педагогике и психологии
                                                              Длительность – 74 а.ч:

                                                              • Особенности составления программы коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.
                                                              • Оформление коррекционно-развивающих занятий для детей дошкольного возраста, написание самоотчета о проведении. Структура коррекционно-развивающего занятия. Виды методических материалов для разработки коррекционно-развивающего занятия.
                                                              • Анализ методических разработок и опыта в области работы с родителями воспитанников. Формы работы с родителями в условиях ДОО.
                                                              • Разработка плана родительского собрания. Проведение родительского собрания, написание самоотчета.
                                                              • Организация работы Совета педагогов ДОО. Подготовка выступления на Совете педагогов по психолого-педагогической теме. Составление конспекта выступления.

                                                              Практикум: Составить план коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста (возрастная группа по выбору слушателя).
                                                                    Итоговая аттестация
                                                                    Итоговая аттестация - 4 академ. часа
                                                                    Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
                                                                    Длительность 64 а.ч.

                                                                    Предмет, задачи и методы детской физиологии. Закономерности развития детского организма. Проблемы современной возрастной физиологии и гигиены. Как развивается опорно-двигательный аппарат в раннем детстве и дошкольном возрасте. Причины возникновения, профилактика и лечение плоскостопия. Сердечно-сосудистая и дыхательная система детей раннего и дошкольного возраста. Профилактика вирусных заболеваний. Центральная нервная система и высшая нервная деятельность детей 1-3 и 3-7 лет.Пищеварительная система и обмен веществ в раннем и дошкольном возрасте.

                                                                    Практикум: Заполнить таблицу с показателями здоровья. Перечислить показателей состояния здоровья детей и подростков.
                                                                        Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО
                                                                        Длительность – 64 а.ч:

                                                                        Структура, цели и средства педагогической деятельности. Взаимодействие педагога с воспитанниками. Психологические особенности педагогического коллектива. Профессиональные умения и личные качества воспитателя. Профстандарт педагога.Профессиональное самовоспитание и самосовершенствование воспитателя. Педагогическое мастерство и техника.

                                                                        Практикум: Определить специфику и виды педагогического общения воспитателя ДОО с дошкольниками. Разработать программу профессионального педагогического самосовершенствования.
                                                                          Планирование и организация образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО
                                                                          Длительность – 64 а.ч:

                                                                          • ФГОС ДО: требования к психолого-педагогическим, материально-техническим и кадровым условиям.
                                                                          • Квалификационные характеристики педагогов. Требования к кадрам в инклюзивном образовании.
                                                                          • Непосредственно образовательная деятельность: способы достижения целей и оценка результатов. Мотивация.
                                                                          • Планирование в работе воспитателя. Учет времени. Санитарные правила и нормативы, которые нужно учитывать педагогу.

                                                                          Практикум: Определить цели, содержание и принципы деятельности воспитателя ДОО. Разработать сетку проектно-тематического планирования на учебный год (схема будет предложена в задании).

                                                                              Психолого-педагогические основы дошкольного образования
                                                                              Длительность – 64 а.ч:

                                                                              • Современные педагогические концепции детства.
                                                                              • Теории и концепции воспитания и развития дошкольников.
                                                                              • Введение в детскую психологию.
                                                                              • Закономерности психического развития. Как происходит развитие психики в первый год жизни, с 1 до 3 лет, с 3 до 7 лет. Как изучать психические особенности ребенка?
                                                                              • Психолого-педагогическое сопровождение с учетом ФГОС: направления и технологии. Игровая деятельность.
                                                                              • Как семья участвует в развитии дошкольника. Как устанавливаются гуманные отношения в детском коллективе.
                                                                              • Формирование разумных материальных потребностей у детей дошкольного возраста.

                                                                              Практикум: Проанализировать психологические и педагогические теории развития личности ребенка. Охарактеризовать особенности психического развития детей в разные возрастные периоды (в виде таблицы).

                                                                                Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
                                                                                Длительность – 64 а.ч:

                                                                                • Диагностика и мониторинг в педагогике.
                                                                                • Мониторинг индивидуального развития ребенка. Как развиваются дети в дошкольном и раннем возрасте: отличительные черты.
                                                                                • Как оценивается индивидуальное развитие дошкольника, на какие критерии воспитателю следует опираться при оценке (на основе программы «Детство», ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой).
                                                                                • Как оценивается развитие в социально-коммуникативной сфере.
                                                                                • Результаты образовательной деятельности.

                                                                                Практикум: Проанализировать принципы, этапы и условия проведения педагогической диагностики в ДОО. Составить примерную программу педагогической диагностики (схема будет предложена в задании).
                                                                                    Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
                                                                                    Длительность – 64 а.ч:

                                                                                    • Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) ДОО: о чем должен знать воспитатель.
                                                                                    • Дидактические правила организации центров активности.
                                                                                    • Оснащение РППС функциональных модулей «Игровая», «Творчество», «Физкультура», «Познание».
                                                                                    • Организация РППС для воспитанников разных возрастных групп.

                                                                                    Практикум: Определить модели и формы РППС, проанализировать возрастные особенности воспитанников при проектировании РППС в ДОО. Подготовить презентацию по организации РППС в соответствии с требованиями ФГОС ДО (возрастную группу выбирает слушатель).
                                                                                      Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
                                                                                      Длительность – 64 а.ч:

                                                                                      • Классификации детских игр. Структура и виды игровой деятельности.
                                                                                      • Типология игрушек. Каким требованиям должны соответствовать игрушки в детском саду.
                                                                                      • Как играют дети раннего и младшего дошкольного возраста: особенности, характеристика. Как руководить предметной деятельностью детей 1,5-3 лет и игрой детей 3-4 лет.
                                                                                      • Руководство развитием сюжетно-ролевых игр в средней и старшей группе ДОО.

                                                                                      Практикум: Определить виды игровой деятельности, их специфику в зависимости от возраста детей. Соотнести виды и содержание игровой деятельности в ДОО. Разработать предложения, которые помогут скорректировать и улучшить организацию деятельности дошкольников.
                                                                                          Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
                                                                                          Длительность – 64 а.ч:

                                                                                          • Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста, его особенности.
                                                                                          • Условия, которые позволяют воспитанником детского сада успешно развивать свои способности.
                                                                                          • Как и зачем развивать детское воображение.
                                                                                          • Формирование различных форм мышления, укрепление внимания и памяти.
                                                                                          • Какие проблемы речевого развития могут возникнуть в дошкольном возрасте. Воспитание правильной и чистой речи.
                                                                                          • Диалогическая и монологическая речь
                                                                                          • Как развивается речь ребёнка с 1 до 7 года жизни.

                                                                                          Практикум: Проанализировать предложенные в задании педагогические ситуации. Подготовить план работы по познавательному и речевому развитию.
                                                                                              Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
                                                                                              Длительность – 64 а.ч:

                                                                                              • Как организовать художественно-эстетическое развитие детей в ДОО (по Л.А. Венгеру).
                                                                                              • Как проходит художественное развитие в разные возрастные периоды, какие факторы и условия оказывают влияние на этот процесс. Какой стадии должно достигнуть развитие к моменту окончания ДОО.
                                                                                              • Виды продуктивной и творческой детской деятельности: музыка, лепка, литература и пр.
                                                                                              • Показатели и достижения художественно-эстетического развития.

                                                                                              Практикум: Определить принципы и методы эстетического воспитания. Проанализировать педагогические ситуации, которые связаны с организацией художественно-эстетических видов деятельности.
                                                                                                  Социально-коммуникативное развитие детей
                                                                                                  Длительность – 64 а.ч:

                                                                                                  • Социально-коммуникативное развитие по ФГОС ДО: цели, задачи, создание подходящей среды, важные факторы и условия.
                                                                                                  • Каким образом игра влияет на социально-коммуникативное развитие ребенка.
                                                                                                  • Патриотическое воспитание. ОБЖ в детском саду. Трудовая деятельность.
                                                                                                  • Формирование эмоционально-положительных чувств к окружающему миру.

                                                                                                  Практикум: Проанализировать возрастные особенности социально-коммуникативного развития. Подготовить презентацию методической разработки (дидактической игры, пособия, альбома).
                                                                                                      Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
                                                                                                      Длительность – 64 а.ч:

                                                                                                      • Физическое развитие и формирование здорового образа жизни у дошкольников: правила, средства, оценка результатов.
                                                                                                      • Как происходит физическое развитие в раннем и дошкольном возрасте, на какие показатели нужно обращать внимание.
                                                                                                      • Отдельные составляющие ЗОЖ: режим дня, сон, питание, гигиена, движение, эмоциональное состояние.
                                                                                                      • Развитие координации, гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики у детей раннего и дошкольного возраста.
                                                                                                      • Методическое и материально-техническое сопровождение физического развития детей в ДОО.

                                                                                                      Практикум: Подготовить презентацию по формированию начальных представлений о некоторых видах спорта.

                                                                                                          Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
                                                                                                          Длительность – 64 а.ч:

                                                                                                          • Комплексная подготовка к школе в условиях реализации ФГОС ДО. Нормативно-правовая база. Содержание программ по предшкольной подготовке.
                                                                                                          • Какую роль играет семья в подготовке ребенка к обучению в первом классе.
                                                                                                          • Психологическая характеристика готовности стать учеником. Какие методики можно применять, чтобы определить степень психологической готовности к школьному обучению
                                                                                                          • Подготовка детей с ОВЗ к учебе в первом классе. Коррекционно-педагогическая работа.

                                                                                                          Практикум: Создать портрет выпускника ДОО. Провести оценку интеллектуального, социального и эмоционального компонента школьной зрелости. Составить программу диагностики психологической готовности к школьному обучению.
                                                                                                              Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастные кризисы дошкольного детства
                                                                                                              Длительность – 64 а.ч:

                                                                                                              • Факторы, закономерности и движущие силы психического развития ребёнка. Роль стабильных и критических периодов.
                                                                                                              • Кризис новорождённости. Непосредственно-эмоциональное общение новорождённого со взрослыми. Развитие сенсорики, движений и действий, познавательных процессов. Психические новообразования младенческого возраста.
                                                                                                              • Кризис 1 года жизни: внешние проявления, внутренние причины, признаки. Новообразования кризиса первого года.
                                                                                                              • Особенности психического развития в раннем возрасте (1-3 года).
                                                                                                              • Кризис 3 лет и его роль в развитии самосознания ребёнка.
                                                                                                              • Развитие ориентировочных и сенсорных действий в младшем дошкольном возрасте. Первые виды детских игр.
                                                                                                              • Особенности практической деятельности в среднем дошкольном возрасте.
                                                                                                              • Развитие общения и познавательной активности ребёнка в старшем дошкольном возрасте.
                                                                                                              • Кризис 7 лет: основные признаки. Проблема психологической готовности к школьному обучению. Виды психологической готовности к школе.

                                                                                                              Практикум: Охарактеризовать физическое и психическое развитие в течение первого года жизни, в раннем возрасте. Проанализировать особенности нормативных кризисов (1 и 3 года).
                                                                                                                Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста
                                                                                                                Длительность – 64 а.ч:

                                                                                                                • Предмет, задачи, история развития и современное состояние психолого-педагогической диагностики.
                                                                                                                • История возникновения тестирования. История проективного метода. Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностики.
                                                                                                                • Классификация методов и методик психолого-педагогической диагностики.
                                                                                                                • Тест как инструмент диагностики. Этапы стандартизации тестов.
                                                                                                                • Психологический диагноз: понятие, уровни, ошибки в постановке.
                                                                                                                • Обзор методик диагностики личности педагогов и родителей. Опросники.
                                                                                                                • Возрастные аспекты психолого-педагогической диагностики детей.
                                                                                                                • Психолого-педагогическое изучение детей раннего и дошкольного возраста.
                                                                                                                • Особенности психологического исследования дошкольников.

                                                                                                                Практикум: Исследовать эмоциональную, мотивационную и когнитивную сферы ребенка 6-7 лет (у 1-2 детей) и подготовить заключение.
                                                                                                                    Основы организации развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста
                                                                                                                    Длительность – 64 а.ч:

                                                                                                                    • Цели, задачи и направления психолого-педагогической коррекции.
                                                                                                                    • Нарушения в психическом развитии. Уровни нарушенного развития. Структура психологического заключения.
                                                                                                                    • Виды, режимы и типы психолого-педагогической коррекции.
                                                                                                                    • Психокоррекционные программы: виды, основные требования к составлению, принципы разработки, оценка эффективности, цели, модели.
                                                                                                                    • Отчетная документация по коррекционно-развивающей работе. Требования к психологу.
                                                                                                                    • Карта развития. Коррекционная карта. Протоколы коррекционных занятий.
                                                                                                                    • Методы коррекционно-развивающей работы. Коррекционно-развивающие игры и занятия. Модель и принципы коррекционного игрового взаимообучения «в тройках».
                                                                                                                    • Сказкокоррекция. Технологии работы со сказками. Схема коррекционной работы.
                                                                                                                    • Метод группового коррекционно-развивающего тренинга.
                                                                                                                    • Групповой коррекционно-развивающий тренинг в эмоционально-волевой, мотивационно-потребностной, когнитивной и социально-нормативной сфере.

                                                                                                                    Практикум: Составить коррекционно-развивающую программу по одной из сфер личности ребёнка (на выбор слушателя). Составить подборку игр и упражнений для развития и коррекции внимания и памяти у детей 5-6 лет.

                                                                                                                          Работа воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность
                                                                                                                          Длительность – 64 а.ч:

                                                                                                                          • Основные направления работы практико-ориентированного педагога: психопрофилактика и психологическое просвещение.
                                                                                                                          • Первичная, вторичная и третичная профилактика. Содержание и направления психопрофилактической работы. Профилактическая работа с родителями в ДОО.
                                                                                                                          • Цели, задачи и средства психологического просвещения.

                                                                                                                          Практикум: Подготовить конспект просветительской лекции для родителей дошкольников. Подготовить буклет или памятку для родителей воспитанников по теме лекции.
                                                                                                                                Практикум по детской педагогике и психологии
                                                                                                                                Длительность – 74 а.ч:

                                                                                                                                • Особенности составления программы коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.
                                                                                                                                • Оформление коррекционно-развивающих занятий для детей дошкольного возраста, написание самоотчета о проведении. Структура коррекционно-развивающего занятия. Виды методических материалов для разработки коррекционно-развивающего занятия.
                                                                                                                                • Анализ методических разработок и опыта в области работы с родителями воспитанников. Формы работы с родителями в условиях ДОО.
                                                                                                                                • Разработка плана родительского собрания. Проведение родительского собрания, написание самоотчета.
                                                                                                                                • Организация работы Совета педагогов ДОО. Подготовка выступления на Совете педагогов по психолого-педагогической теме. Составление конспекта выступления.

                                                                                                                                Практикум: Составить план коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста (возрастная группа по выбору слушателя).
                                                                                                                                      Итоговая аттестация
                                                                                                                                      Итоговая аттестация - 4 академ. часа
                                                                                                                                      Запишитесь на консультацию с менеджером программы
                                                                                                                                      о профессиональной переподготовке московского института
                                                                                                                                      Диплом
                                                                                                                                      Диплом выдается студентам с высшим или средним профессиональным образованием.
                                                                                                                                      Отправляется Почтой России через 10 дней после успешного завершения обучения.
                                                                                                                                      Выдается на базе лицензии Департамента образования с внесением в федеральный реестр документов.
                                                                                                                                      Имеет юридическую силу, действует по всей России и признается частными и госорганизациями;
                                                                                                                                      Сертификат
                                                                                                                                      с перечнем освоенных трудовых функций соответствующих профессиональному стандарту.
                                                                                                                                      Выдается слушателям, успешно прошедшим программу обучения. Может учитываться работодателем в процессе аттестации.
                                                                                                                                      Входит в 100 лучших образовательных учреждений РФ и Международную академию наук педагогического образования.
                                                                                                                                      Награждены золотой медалью за участие во Всероссийском социально-экономическом проекте «Элита нации».
                                                                                                                                      НИИДПО в цифрах
                                                                                                                                      540+
                                                                                                                                      программ обучения
                                                                                                                                      экспертов-практиков
                                                                                                                                      140
                                                                                                                                      Данные о лицензии доступны на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

                                                                                                                                      Работаем по стандартам ФГОС.
                                                                                                                                      положительных отзывов на сайте
                                                                                                                                      11 900
                                                                                                                                      5
                                                                                                                                      рейтинг по 281 отзыву в Яндекс
                                                                                                                                      от 1185 ₽/мес
                                                                                                                                      Рассрочка 0% без первого взноса:
                                                                                                                                      Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии с квалификацией «Воспитатель детей дошкольного возраста»
                                                                                                                                      Стоимость курса
                                                                                                                                      Старт потока 1 ноября
                                                                                                                                      Заполните форму и скидка будет забронирована за Вами!
                                                                                                                                      Ваша инвестиция
                                                                                                                                      в будущее
                                                                                                                                      Цена:
                                                                                                                                      23 700 ₽
                                                                                                                                      Сезонная скидка
                                                                                                                                      -40%
                                                                                                                                      итог:
                                                                                                                                      14 195 ₽
                                                                                                                                      группа
                                                                                                                                      17 мест
                                                                                                                                      -40%
                                                                                                                                      Успей забронировать место со скидкой
                                                                                                                                      до 1 декабря!
                                                                                                                                      Наш менеджер очень хочет вам помочь, оставьте свои контакты и мы вместе их проработаем!
                                                                                                                                      Остались вопросы?
                                                                                                                                      Бонусы за скачивание
                                                                                                                                      1000+ скачиваний GooglePlay и AppStore
                                                                                                                                      Мобильное приложение для слушателей института
                                                                                                                                      © 2016-2021 АНО «НИИДПО»
                                                                                                                                      Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования«Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»
                                                                                                                                      контакты
                                                                                                                                      ПН-ВС 8:00 - 20:30 МСК
                                                                                                                                      реквизиты
                                                                                                                                      • ИНН 7724318601
                                                                                                                                      • ОГРН 1157700006683
                                                                                                                                      • Юридический адрес: 117556, г. Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1
                                                                                                                                      На сайте используются cookies.